Может появиться соцреклама о правильной организации поиска пропавших
24.04.2013
Социальная реклама
Социальная реклама о том, что нужно делать, если пропал человек, может появиться в Москве, заявил в среду спикер Мосгордумы Владимир Платонов в ходе "круглого стола"
"Мы уже договорились, подготовлено предложение. Мы будем обращаться по итогам наших слушаний и говорить о необходимости размещения в Москве социальной рекламы, которая информирует всех без исключения о том, что если произошло ЧП, пропал человек, то немедленно надо сообщать в полицию", - сказал спикер столичного парламента.
Соответствующее предложение поступило от представителей волонтерского движения Liza Alert, которые уже разработали макеты плакатов, которые призывают обращаться в полицию в день пропажи человека, а не ждать трое суток.
"Там будет написано, что трое суток - это миф. Пропал человек - беги в полицию сразу же. Мы понимаем, что такие плакаты увеличат количество заявлений о пропаже, но немедленно вырастет и статистика по найденным в тот же день людям", - подчеркнула координатор поискового отряда Liza Alert, журналистка Ирина Воробьева.
В свою очередь координатор Liza Alert Сергей Григорьев добавил, что в 98% случаев, когда родственники сообщали о пропаже людей в Москве в день происшествия, пропавших удавалось найти живыми. Показатели удачно завершившихся поисков снижаются до 50%, если обращение поступило на третий день после ЧП.