На улицах Москвы появились баннеры с социальной рекламой, посвященной кампании «Пристегнись!»
Широкомасштабный социальный проект «Пристегнись!», цель которого - объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, проводится по инициативе Госавтоинспекции МВД России, Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности» и построен на традициях, национальном колорите, фольклоре и юморе.
На уличных плакатах изображены пластилиновые герои анимационного ролика «Шкатулка», который тоже снят в рамках кампании «Пристегнись!» и уже появился на экранах федеральных каналов. На билбордах присутствуют как главные действующие лица мультфильма, так и второстепенные персонажи: дама в карете и машинист в паровозе. С лозунгом «Едешь ты с друзьями - пристегнись ремнями!» и другими забавными рифмованными фразами герои обращаются с плакатов ко всем водителям и пассажирам, напоминая о важном элементе безопасности - ремне.