Социальная реклама на улицах Перми запретила пьющих женщин

загруженное (9)

Краевое министерство культуры города Перми призывает пермяков стать более культурными, чтобы соответствовать званию культурной столицы. Для достижения этой цели по всему городу были размещены 40 рекламных щитов 4 видов.

На первом изображена девочка с бутылкой в руках, на втором - юноша с битой, на третьем - человечек, бросающий мусор, а четвёртый баннер "украшен" "писающим мальчиком". Все непристойные действия перечёркнуты жирным крестом, неприемлемость этих ситуаций подкрепляется слоганом: "Пермь меняется. Меняйся и ты. Мы - культурная столица".

В краевом министерстве культуры твёрдо уверены, что ни в каких комментариях эта социальная реклама не нуждается, всё предельно ясно. Однако, эта агитация активно обсуждается в интернете на форумах и в блогах. Идут споры о нужности такой рекламы. Некоторые пермяки считают это пустой тратой денег, другие не без иронии придумывают новых антигероев для подобных баннеров. Жаль только, что организаторы этой рекламы продолжения не планируют.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: