Взгляни на жизнь под другим углом: Мусор
Кампания организована Фондом социального развития и охраны здоровья ФОКУС-МЕДИА. Перед разработкой социальной рекламы были проведены фокус-группы среди девушек и юношей 14-17 лет для оценки знаний и навыков в сфере здорового образа жизни, отношения молодежи к сохранению собственного здоровья и степени вовлеченности молодежи в гражданскую активность.
Разработкой и производством материалов кампании занималась Лаборатория социальной рекламы.
Условия использования
Ролик доступен в эфирном качестве для размещения на всех типах вещания (включая, но не ограничивая эфирным, кабельным, спутниковым, интернет вещаниям), на территории России и СНГ исключительно в НЕКОММЕРЧЕСКИХ целях.
Контактная информация (пэкшот) в конце ролика может быть изменена (добавлены региональные контакты, адреса сайтов) при сохранении указания оригинального заказчика или производителя рекламы (логотип организации).
В случае внесения изменений в контактную информацию (пэкшот) ролика, данные изменения производятся силами заказывающей стороны с сохранением оригинальной художественной концепции (шрифты, цвет, размер, фон).
В случае невозможности внесения изменения в уже имеющийся пэкшот, заказывающая сторона вправе создать оригинальный пэкшот с максимально близким визуальным решением к оригинальному продукту и размещением логотипа стороны-производителя.
Правообладатель гарантирует наличие всех авторских договоров (включая музыкальную справку, договоры со съемочной группой и героев).
Правообладатель вправе приостановить действие лицензии при выявления случаев коммерческого использования роликов или нарушения условий, прописанных в оригинальных "условиях использования".