Может появиться соцреклама о правильной организации поиска пропавших

main12781206_c03eda691f537a22173bfa6d13da9302 (1)

Социальная реклама о том, что нужно делать, если пропал человек, может появиться в Москве, заявил в среду спикер Мосгордумы Владимир Платонов в ходе "круглого стола"

"Мы уже договорились, подготовлено предложение. Мы будем обращаться по итогам наших слушаний и говорить о необходимости размещения в Москве социальной рекламы, которая информирует всех без исключения о том, что если произошло ЧП, пропал человек, то немедленно надо сообщать в полицию", - сказал спикер столичного парламента.
Соответствующее предложение поступило от представителей волонтерского движения Liza Alert, которые уже разработали макеты плакатов, которые призывают обращаться в полицию в день пропажи человека, а не ждать трое суток.
"Там будет написано, что трое суток - это миф. Пропал человек - беги в полицию сразу же. Мы понимаем, что такие плакаты увеличат количество заявлений о пропаже, но немедленно вырастет и статистика по найденным в тот же день людям", - подчеркнула координатор поискового отряда Liza Alert, журналистка Ирина Воробьева.
В свою очередь координатор Liza Alert Сергей Григорьев добавил, что в 98% случаев, когда родственники сообщали о пропаже людей в Москве в день происшествия, пропавших удавалось найти живыми. Показатели удачно завершившихся поисков снижаются до 50%, если обращение поступило на третий день после ЧП.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: