Стартовала социальная кампания в поддержку православного пансионата для несовершеннолетних и престарелых «Ковчег»

03.05.2013
Социальная реклама
Воспитанницы приюта при Свято-Введенской островной пустыни поучаствовали в разработке социальной кампании в поддержку своего пансионата. В рамках кампании при поддержке агентства Finch была создана книга «Друзья Финча», рассказывающая о приключениях маленькой птички, зяблика («Finch» - с англ. «зяблик»).
Книга создана совместными усилиями дизайнеров ведущей российской дизайн-студии Wowhouse и самих воспитанниц пансионата, в частности все иллюстрации книги принадлежат 26 девочкам, воспитывающимся в приюте.
Средства, собранные от реализации этой книги, поступят на счет православного пансионата для несовершеннолетних и престарелых «Ковчег».
«Эта книга – результат совместной увлекательной работы взрослых и детей, которые также могут быть хорошими друзьями. Она не только о дружбе, но и о том, как наши поступки воспринимаются окружающими, одинаково ли мы видим одни и те же предметы и явления, о красоте и зыбкости окружающего мира. Еще раз поразмышлять на эти темы и насладиться этой замечательной, доброй, прекрасно сделанной книгой мы предлагаем всем – и детям, и взрослым», - пишут авторы книги.
Похожие новости
- Начальник отдела московского метро подозревается в мошенничестве
- Журнал «Наружка», Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ «шоковой» социальной рекламы
- Сом Солдатова
- Минобороны просит правительство разрешить призывать в армию подслеповатых и плохо слышащих
- Бобр тувинский
- Традиционные ремесла России
- МЕЛАДЗЕ И ДЖАНАБАЕВА БОЛЬШЕ НЕ ПАРА
- Вырубка деревьев городскими властями Уфы признана незаконной
- Чуров пересмотрел итоги Первой мировой войны – включил Россию в ряды победителей
- Площадь лесных территорий в Калмыкии должна увеличиться в 2,5 раза