Социальная реклама «Одинокие дети», посвященная проблемам социального сиротства
Социальная реклама создана по инициативе благотворительного фонда «Дорога к детям» тремя друзьями - рекламным фотографом Димой Гущиным, арт-директором Дарьей Агаповой (group head BBDO Moscow) и фотографом Сергеем Полищуком.
Благотворительный фонд «Дорога к детям» занимается социальной адаптацией детей из детских домов.
«Ребята обратились ко мне с предложением помочь придумать им рекламную компанию в виде наружной рекламы, а я в свою очередь обратился к Дарии Агаповой для разработки концепции этой рекламной компании, - рассказывает один из авторов проекта, фотограф Дима Гущин.
- Вместе с Дашей мы придумали концепт, на наш взгляд, отличный от «стандартного» социального подхода в нашей стране - давления на жалость потребителя и способов поразить сознания жестокими картинками и фактами. У детей во многих детдомах уже есть игрушки, большого недостатка в одежде я тоже не наблюдал. И когда приезжаешь к ним с фотосъемкой или просто провести с ними время, ты отчетливо видишь, что никакими подарками нельзя купить счастье, все что им нужно - это внимание и любовь, которой они обделены. Мы верим, что дети, получающие много любви в детстве, вырастут по-настоящему хорошими.
Концепция «Одинокие дети ждут» - это проект, посвященный именно таким детям, и призывающий взрослых помочь сделать для детей сказочное детство и самим вспомнить про то, что такое настоящие добрые дела».
Целевая аудитория проекта - это люди, которые уже задумывались о помощи детям. Цель - привлечь внимания общества к проблеме большого количества детских домов и детей сирот в нашей стране. «На выходе мы хотели получить поддержку общества этого проекта за счет использования социальных сетей. Это, на наш взгляд, важный фактор в поисках спонсоров для развития дальнейших акций в помощь социальной адаптации детей сирот и усыновления», - говорит Дима Гущин.
Авторы хотели воссоздать мир детского воображения и поместить реальных детей из детских домов в них, при этом сделав акцент на том, что даже в этих волшебных мирах дети одиноки и ждут родителей. Инсталляции, послужившие фоном принтов, были сделаны из картона других подручных средств. В течения месяца авторы изготовляли макеты, которые фотографировали у себя в квартире в свободное от основной работы время. Как только фоны были отсняты, создатели поехали в детских дома, чтобы сфотографировать самих детей. В результате было созданы шесть уникальных макетов социальной рекламы для размещения в медиа.