Журнал «Наружка», Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ «шоковой» социальной рекламы

Поводом к обсуждению вопроса эффективности социальной рекламы стали участившиеся случаи размещения несанкционированных рекламных сообщений, как правило, несущих яркий негативный контекст.
Провокационное содержание и шокирующие картинки, несомненно, влекут за собой сильный эмоциональный отклик аудитории. Создатели подобной рекламы превосходят друг друга, соревнуясь в эффектности и эпатаже социальных посланий. Однако, когда дело касается социальной рекламы, шокирующая эффектность не является показателем эффективности сообщения. Как правило, подобного рода материалы социальной рекламы размещенные в массовых медиаканалах способствуют нагнетанию проблемы или созданию новых социальных проблем.
Экспертную оценку эффективности социальной рекламы в России, а также участившихся случаев размещения несанкционированных рекламных сообщений предоставили Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер и Исполнительный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких.
Похожие новости
- Социальная реклама «Одинокие дети», посвященная проблемам социального сиротства
- Может появиться соцреклама о правильной организации поиска пропавших
- ШЕМАЯ
- Борьба за сохранение леса становится жестокой
- Всего 2% россиян знают о экологических программах в стране
- ВОЗ требует поднять цену сигарет в России в пять раз
- ЕГИПЕТСКАЯ ЦАПЛЯ
- Бобр западносибирский
- ЧЕРНОЗОБАЯ ГАГАРА
- В Новосибирской области вырос промышленный улов рыбы