Журнал «Наружка», Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ «шоковой» социальной рекламы

Поводом к обсуждению вопроса эффективности социальной рекламы стали участившиеся случаи размещения несанкционированных рекламных сообщений, как правило, несущих яркий негативный контекст.
Провокационное содержание и шокирующие картинки, несомненно, влекут за собой сильный эмоциональный отклик аудитории. Создатели подобной рекламы превосходят друг друга, соревнуясь в эффектности и эпатаже социальных посланий. Однако, когда дело касается социальной рекламы, шокирующая эффектность не является показателем эффективности сообщения. Как правило, подобного рода материалы социальной рекламы размещенные в массовых медиаканалах способствуют нагнетанию проблемы или созданию новых социальных проблем.
Экспертную оценку эффективности социальной рекламы в России, а также участившихся случаев размещения несанкционированных рекламных сообщений предоставили Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер и Исполнительный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких.
Похожие новости
- Минздрав обновил данные о пострадавших от взрывов на полигоне под Самарой
- Забайкальский депутат предложил пороть геев. Гей-доброволец нашелся, но требует рубить руки чиновникам
- Навальный написал инструкцию для москвичей, как собрать за него подписи муниципальных депутатов
- Вулкан на Камчатке выбросил пепел на высоту более 4 км
- В Уфе не будут строить мусоросжигательные заводы
- Шопинг в России
- Эксперты: подготовка к ОИ-2014 позволила решить многие экопроблемы
- Дмитрий Медведев: На здравоохранение до 2015 года выделено 76 миллиардов рублей
- Российская балерина стала примой Королевского театра Великобритании
- Госдума приняла антипиратский законопроект