Журнал «Наружка», Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ «шоковой» социальной рекламы
Поводом к обсуждению вопроса эффективности социальной рекламы стали участившиеся случаи размещения несанкционированных рекламных сообщений, как правило, несущих яркий негативный контекст.
Провокационное содержание и шокирующие картинки, несомненно, влекут за собой сильный эмоциональный отклик аудитории. Создатели подобной рекламы превосходят друг друга, соревнуясь в эффектности и эпатаже социальных посланий. Однако, когда дело касается социальной рекламы, шокирующая эффектность не является показателем эффективности сообщения. Как правило, подобного рода материалы социальной рекламы размещенные в массовых медиаканалах способствуют нагнетанию проблемы или созданию новых социальных проблем.
Экспертную оценку эффективности социальной рекламы в России, а также участившихся случаев размещения несанкционированных рекламных сообщений предоставили Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер и Исполнительный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких.
Похожие новости
- Пестициды на нашем столе
- Треска кильдинская
- В Уфе не будут строить мусоросжигательные заводы
- Загрязнение окружающей среды
- Река Волга
- МВД может получить доступ к информационным ресурсам ФБР
- Жигули
- Урал
- Черное море от Туапсе до Сочи отравлено ядохимикатами
- Гуриев «польщен», что его избрали акционеры Сбербанка: «Надо понять, что произошло»

