Журнал «Наружка», Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ «шоковой» социальной рекламы
Поводом к обсуждению вопроса эффективности социальной рекламы стали участившиеся случаи размещения несанкционированных рекламных сообщений, как правило, несущих яркий негативный контекст.
Провокационное содержание и шокирующие картинки, несомненно, влекут за собой сильный эмоциональный отклик аудитории. Создатели подобной рекламы превосходят друг друга, соревнуясь в эффектности и эпатаже социальных посланий. Однако, когда дело касается социальной рекламы, шокирующая эффектность не является показателем эффективности сообщения. Как правило, подобного рода материалы социальной рекламы размещенные в массовых медиаканалах способствуют нагнетанию проблемы или созданию новых социальных проблем.
Экспертную оценку эффективности социальной рекламы в России, а также участившихся случаев размещения несанкционированных рекламных сообщений предоставили Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер и Исполнительный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких.
Похожие новости
- Воронежских экоактивистов отогнали от Путина
- Лена
- В Краснодарском крае после капремонта открылась Курчанская амбулатория
- В ИРКУТСКЕ ПОГИБЛИ ЧЕТВЕРО ДЕТЕЙ
- Площадь лесных территорий в Калмыкии должна увеличиться в 2,5 раза
- Москву будут засаживать тополями без пуха
- Вулкан на Камчатке выбросил пепел на высоту более 4 км
- Прокуратура занялась массовой гибелью рыбы в Петербурге.
- Тюлень серый (атлантический подвид – тевяк)
- Эксперты: подготовка к ОИ-2014 позволила решить многие экопроблемы