Журнал «Наружка», Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ «шоковой» социальной рекламы

Поводом к обсуждению вопроса эффективности социальной рекламы стали участившиеся случаи размещения несанкционированных рекламных сообщений, как правило, несущих яркий негативный контекст.
Провокационное содержание и шокирующие картинки, несомненно, влекут за собой сильный эмоциональный отклик аудитории. Создатели подобной рекламы превосходят друг друга, соревнуясь в эффектности и эпатаже социальных посланий. Однако, когда дело касается социальной рекламы, шокирующая эффектность не является показателем эффективности сообщения. Как правило, подобного рода материалы социальной рекламы размещенные в массовых медиаканалах способствуют нагнетанию проблемы или созданию новых социальных проблем.
Экспертную оценку эффективности социальной рекламы в России, а также участившихся случаев размещения несанкционированных рекламных сообщений предоставили Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер и Исполнительный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких.
Похожие новости
- Россия готовится поставить в Сирию дюжину истребителей МиГ-29
- В Москве облили кислотой 25-летнюю девушку
- Навальный хочет запретить чиновникам покупать дорогие машины
- Река Волга
- Число стихийных свалок в Горном Алтае выросло в этом году уже вдвое
- Абрауская тюлька
- В Якутии запустили первую солнечную электростанцию
- Взгляни на жизнь под другим углом: Мусор
- Составлен рейтинг самых привлекательных городов России
- Гидрология и водные ресурсы