Журнал «Наружка», Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ «шоковой» социальной рекламы
![загруженное (7) загруженное (7)](http://chistayarossia.ru/wp-content/uploads/2013/04/загруженное-71.jpg)
Поводом к обсуждению вопроса эффективности социальной рекламы стали участившиеся случаи размещения несанкционированных рекламных сообщений, как правило, несущих яркий негативный контекст.
Провокационное содержание и шокирующие картинки, несомненно, влекут за собой сильный эмоциональный отклик аудитории. Создатели подобной рекламы превосходят друг друга, соревнуясь в эффектности и эпатаже социальных посланий. Однако, когда дело касается социальной рекламы, шокирующая эффектность не является показателем эффективности сообщения. Как правило, подобного рода материалы социальной рекламы размещенные в массовых медиаканалах способствуют нагнетанию проблемы или созданию новых социальных проблем.
Экспертную оценку эффективности социальной рекламы в России, а также участившихся случаев размещения несанкционированных рекламных сообщений предоставили Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер и Исполнительный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких.
Похожие новости
- Загрязнением реки Чусовая заинтересовалось Минприроды
- Первый Новосибирский Су-34 передан ВВС России по гособоронзаказу 2013 г.
- Единороссу, осужденному за расчистку дороги к магазинам жены, заменили колонию на условный срок
- МЕЛАДЗЕ И ДЖАНАБАЕВА БОЛЬШЕ НЕ ПАРА
- Знаменитый оружейник Аркадий Шипунов умер в Туле
- Российская балерина стала примой Королевского театра Великобритании
- Экология делает детей инвалидами
- Как обычно: часть паркоматов в Москве не готовы принять деньги за ставшую платной парковку
- УЗНИК ЖЕНИЛСЯ В СИЗО
- Лена