Журнал «Наружка», Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ «шоковой» социальной рекламы
Поводом к обсуждению вопроса эффективности социальной рекламы стали участившиеся случаи размещения несанкционированных рекламных сообщений, как правило, несущих яркий негативный контекст.
Провокационное содержание и шокирующие картинки, несомненно, влекут за собой сильный эмоциональный отклик аудитории. Создатели подобной рекламы превосходят друг друга, соревнуясь в эффектности и эпатаже социальных посланий. Однако, когда дело касается социальной рекламы, шокирующая эффектность не является показателем эффективности сообщения. Как правило, подобного рода материалы социальной рекламы размещенные в массовых медиаканалах способствуют нагнетанию проблемы или созданию новых социальных проблем.
Экспертную оценку эффективности социальной рекламы в России, а также участившихся случаев размещения несанкционированных рекламных сообщений предоставили Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер и Исполнительный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких.
Похожие новости
- Площадь лесных территорий в Калмыкии должна увеличиться в 2,5 раза
- Лапландский государственный заповедник
- Дорожные знаки предложили раскрасить в соответствии с уровнем опасности дороги
- КУМЖА
- Законопроект о жестоком обращении с животными вывешен на сайте СФ
- Верховный суд отказался вернуть «зимнее время»
- УСАЧ
- Власти Петербурга не захотели увидеть свой город «в мыле», безобидную акцию отменили
- Экологические проблемы России
- Гуриев «польщен», что его избрали акционеры Сбербанка: «Надо понять, что произошло»