Журнал «Наружка», Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ «шоковой» социальной рекламы
Поводом к обсуждению вопроса эффективности социальной рекламы стали участившиеся случаи размещения несанкционированных рекламных сообщений, как правило, несущих яркий негативный контекст.
Провокационное содержание и шокирующие картинки, несомненно, влекут за собой сильный эмоциональный отклик аудитории. Создатели подобной рекламы превосходят друг друга, соревнуясь в эффектности и эпатаже социальных посланий. Однако, когда дело касается социальной рекламы, шокирующая эффектность не является показателем эффективности сообщения. Как правило, подобного рода материалы социальной рекламы размещенные в массовых медиаканалах способствуют нагнетанию проблемы или созданию новых социальных проблем.
Экспертную оценку эффективности социальной рекламы в России, а также участившихся случаев размещения несанкционированных рекламных сообщений предоставили Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер и Исполнительный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких.
Похожие новости
- Рослесхоз хочет сдать все леса России в аренду.
- Дмитрий Медведев: На здравоохранение до 2015 года выделено 76 миллиардов рублей
- Праздники России
- БЕЛОЕ МОРЕ
- Минкомсвязи против увеличения объемов соцрекламы на телевидении
- УЗНИК ЖЕНИЛСЯ В СИЗО
- Прокуратура занялась массовой гибелью рыбы в Петербурге.
- Культура и искусство России
- Сивуч (северный морской лев)
- Каспаров уехал из России, опасаясь политического преследования