Журнал «Наружка», Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ «шоковой» социальной рекламы
Поводом к обсуждению вопроса эффективности социальной рекламы стали участившиеся случаи размещения несанкционированных рекламных сообщений, как правило, несущих яркий негативный контекст.
Провокационное содержание и шокирующие картинки, несомненно, влекут за собой сильный эмоциональный отклик аудитории. Создатели подобной рекламы превосходят друг друга, соревнуясь в эффектности и эпатаже социальных посланий. Однако, когда дело касается социальной рекламы, шокирующая эффектность не является показателем эффективности сообщения. Как правило, подобного рода материалы социальной рекламы размещенные в массовых медиаканалах способствуют нагнетанию проблемы или созданию новых социальных проблем.
Экспертную оценку эффективности социальной рекламы в России, а также участившихся случаев размещения несанкционированных рекламных сообщений предоставили Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер и Исполнительный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких.
Похожие новости
- В американском кино больше не будет “плохих парней” из России
- Атлантический морж
- Шувалов объяснил Западу, почему в России принимают скандальные законы
- Град, прошедший в Брянской области, нанес ущерб на 250 млн руб
- Тюлень обыкновенный
- На Алтае начато выращивание североамериканской сосны
- Русская кухня
- Река Обь
- «Отставка» Якунина обошлась хакерам всего в 149 рублей. Адвокат главы РЖД «нашел» виновного, но тот все отрицает
- Более 140 тысяч россиян пострадали от укусов клещей, сообщил Онищенко

