Журнал «Наружка», Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ «шоковой» социальной рекламы

Поводом к обсуждению вопроса эффективности социальной рекламы стали участившиеся случаи размещения несанкционированных рекламных сообщений, как правило, несущих яркий негативный контекст.
Провокационное содержание и шокирующие картинки, несомненно, влекут за собой сильный эмоциональный отклик аудитории. Создатели подобной рекламы превосходят друг друга, соревнуясь в эффектности и эпатаже социальных посланий. Однако, когда дело касается социальной рекламы, шокирующая эффектность не является показателем эффективности сообщения. Как правило, подобного рода материалы социальной рекламы размещенные в массовых медиаканалах способствуют нагнетанию проблемы или созданию новых социальных проблем.
Экспертную оценку эффективности социальной рекламы в России, а также участившихся случаев размещения несанкционированных рекламных сообщений предоставили Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер и Исполнительный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких.
Похожие новости
- Иван Купала в России. Русские купальские обряды
- Дмитрий Медведев: На здравоохранение до 2015 года выделено 76 миллиардов рублей
- Всего 2% россиян знают о экологических программах в стране
- Восточный Динодон
- ЧЕРНОЗОБАЯ ГАГАРА
- Актер Юрий Яковлев отмечает 85-летний юбилей: Его уже поздравил Путин
- Шувалов объяснил Западу, почему в России принимают скандальные законы
- Козел безоаровый
- Минздрав России объявил открытый конкурс на право заключения госконтракта на оказание услуг по размещению социальных видеороликов
- День социальной рекламы состоялся в Центральном Доме Художника 17 апреля