Журнал «Наружка», Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ «шоковой» социальной рекламы
Поводом к обсуждению вопроса эффективности социальной рекламы стали участившиеся случаи размещения несанкционированных рекламных сообщений, как правило, несущих яркий негативный контекст.
Провокационное содержание и шокирующие картинки, несомненно, влекут за собой сильный эмоциональный отклик аудитории. Создатели подобной рекламы превосходят друг друга, соревнуясь в эффектности и эпатаже социальных посланий. Однако, когда дело касается социальной рекламы, шокирующая эффектность не является показателем эффективности сообщения. Как правило, подобного рода материалы социальной рекламы размещенные в массовых медиаканалах способствуют нагнетанию проблемы или созданию новых социальных проблем.
Экспертную оценку эффективности социальной рекламы в России, а также участившихся случаев размещения несанкционированных рекламных сообщений предоставили Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер и Исполнительный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких.
Похожие новости
- Быстрянка
- В центре Москвы стартовало первомайское шествие
- Мировой океан и прибрежная зона
- Эксперты: подготовка к ОИ-2014 позволила решить многие экопроблемы
- На улицах Москвы появились баннеры с социальной рекламой, посвященной кампании «Пристегнись!»
- Углекислый газ – глобальное потепление?
- Радиационная обстановка в россии
- Децентрализация власти – регионам передадут полномочия центра в экологической сфере
- Абрауская тюлька
- Ладожское озеро