Журнал «Наружка», Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ «шоковой» социальной рекламы

Поводом к обсуждению вопроса эффективности социальной рекламы стали участившиеся случаи размещения несанкционированных рекламных сообщений, как правило, несущих яркий негативный контекст.
Провокационное содержание и шокирующие картинки, несомненно, влекут за собой сильный эмоциональный отклик аудитории. Создатели подобной рекламы превосходят друг друга, соревнуясь в эффектности и эпатаже социальных посланий. Однако, когда дело касается социальной рекламы, шокирующая эффектность не является показателем эффективности сообщения. Как правило, подобного рода материалы социальной рекламы размещенные в массовых медиаканалах способствуют нагнетанию проблемы или созданию новых социальных проблем.
Экспертную оценку эффективности социальной рекламы в России, а также участившихся случаев размещения несанкционированных рекламных сообщений предоставили Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер и Исполнительный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких.
Похожие новости
- Из московского зоопарка сбежали два оленя
- Более 140 тысяч россиян пострадали от укусов клещей, сообщил Онищенко
- Дмитрий Медведев: На здравоохранение до 2015 года выделено 76 миллиардов рублей
- ГЕККОНЧИК ПИСКЛИВЫЙ
- Таможенные правила России
- Алтай – Золотые горы
- Всемирный фонд дикой природы в России представил в медиа-банке Atprint.ru материалы социальной рекламы «Часа Земли» 2013
- Лаптевский морж
- Суд над Навальным: День третий – главный свидетель обвинения запутался в своих словах
- Река Волга