Журнал «Наружка», Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ «шоковой» социальной рекламы

Поводом к обсуждению вопроса эффективности социальной рекламы стали участившиеся случаи размещения несанкционированных рекламных сообщений, как правило, несущих яркий негативный контекст.
Провокационное содержание и шокирующие картинки, несомненно, влекут за собой сильный эмоциональный отклик аудитории. Создатели подобной рекламы превосходят друг друга, соревнуясь в эффектности и эпатаже социальных посланий. Однако, когда дело касается социальной рекламы, шокирующая эффектность не является показателем эффективности сообщения. Как правило, подобного рода материалы социальной рекламы размещенные в массовых медиаканалах способствуют нагнетанию проблемы или созданию новых социальных проблем.
Экспертную оценку эффективности социальной рекламы в России, а также участившихся случаев размещения несанкционированных рекламных сообщений предоставили Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер и Исполнительный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких.
Похожие новости
- «Центр социальных инициатив» начал новую информационную кампанию социального проекта, направленного на ограничение курения среди беременных женщин
- Ученые изучат озеро Байкал с дельталетов
- Москву будут засаживать тополями без пуха
- Загрязнение окружающей среды
- Самовар
- Экс-директор «Ижмаша» задержан по подозрению в мошенничестве
- Тарбаган (монгольский сурок)
- ЭКОЛОГИ ВЫЯСНИЛИ, ГДЕ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО
- Пеструшка желтая
- Минфин будет продвигать кредитный рейтинг России с помощью JPMorgan