Журнал «Наружка», Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ «шоковой» социальной рекламы

Поводом к обсуждению вопроса эффективности социальной рекламы стали участившиеся случаи размещения несанкционированных рекламных сообщений, как правило, несущих яркий негативный контекст.
Провокационное содержание и шокирующие картинки, несомненно, влекут за собой сильный эмоциональный отклик аудитории. Создатели подобной рекламы превосходят друг друга, соревнуясь в эффектности и эпатаже социальных посланий. Однако, когда дело касается социальной рекламы, шокирующая эффектность не является показателем эффективности сообщения. Как правило, подобного рода материалы социальной рекламы размещенные в массовых медиаканалах способствуют нагнетанию проблемы или созданию новых социальных проблем.
Экспертную оценку эффективности социальной рекламы в России, а также участившихся случаев размещения несанкционированных рекламных сообщений предоставили Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер и Исполнительный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких.
Похожие новости
- Загрязнение окружающей среды
- Эксклюзив: латвийцы могут построить для Путина сразу две машины
- Французам могут запретить усыновлять российских детей
- Саратовская фирма попалась на незаконной добыче нефти: зарабатывала до 300 тысяч рублей ежедневно
- БЕЛОСПИННЫЙ АЛЬБАТРОС
- Град, прошедший в Брянской области, нанес ущерб на 250 млн руб
- УСТАНОВЛЕН ВИНОВНИК ЗАГРЯЗНЕНИЯ РЕКИ РАМЕНКА В МОСКВЕ
- Россияне в следующем году будут отдыхать восемь дней на Новый год и семь – на майские
- ЛЕЩ ЧЁРНЫЙ
- Русский язык