Журнал «Наружка», Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ «шоковой» социальной рекламы

Поводом к обсуждению вопроса эффективности социальной рекламы стали участившиеся случаи размещения несанкционированных рекламных сообщений, как правило, несущих яркий негативный контекст.
Провокационное содержание и шокирующие картинки, несомненно, влекут за собой сильный эмоциональный отклик аудитории. Создатели подобной рекламы превосходят друг друга, соревнуясь в эффектности и эпатаже социальных посланий. Однако, когда дело касается социальной рекламы, шокирующая эффектность не является показателем эффективности сообщения. Как правило, подобного рода материалы социальной рекламы размещенные в массовых медиаканалах способствуют нагнетанию проблемы или созданию новых социальных проблем.
Экспертную оценку эффективности социальной рекламы в России, а также участившихся случаев размещения несанкционированных рекламных сообщений предоставили Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер и Исполнительный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких.
Похожие новости
- В американском кино больше не будет “плохих парней” из России
- Восточный Динодон
- Гуриев «польщен», что его избрали акционеры Сбербанка: «Надо понять, что произошло»
- Загрязнением реки Чусовая заинтересовалось Минприроды
- Алтайский заповедник
- НГТУ вошел в число 20 лучших вузов России по техническим направлениям подготовки
- Иван Купала в России. Русские купальские обряды
- В Ненецком АО разлилась нефть
- Русская кухня
- БЕРИНГОВО МОРЕ